До ніг Господніх радо припадаю.
У моїм серці Бог Святий воскрес!
Сльозами Його ноги обмиваю:
Христос воскрес! Христос Ісус воскрес!
І з Ним прийшло життя, воскресло,
І розколовся гріх навпіл;
У серці стомленім дзвеніли співом весни-
В Ісусі радість я знайшла, лиш в Нім.
Відкрились очі, тьма гріховна зпала.
Христос воскрес! В моїй душі воскрес!
Як Зірка вічна і як вічний спалах
З тих пір у серці Бог, Ісус живе.
Христос воскрес! Чи є ще більша радість?!!
Христос воскрес- Спаситель і Творець!
Христос воскрес! Це Божа вічна милість
Для всіх заблудлих, для усіх овець.
Христос воскрес! А чи в твоєму серці,
Мій друже любий, місце є Христу?
Відкрий Творцю своєму серця дверці,
Щоб міг пізнати Божу повноту.
Якщо неспокій на душі , тривога,
Якщо біда весь час тебе спітка,
Якщо тягар нести уже незмога-
Знайдеш спасіння біля ніг Христа.
Він ніжно любить й так тебе чекає,
Як ще ніхто на світі не чекав.
Він всім без винятку гріхи прощає
Й бажає Божим щоб дитям ти став.
Нехай Христос воскресне в кожнім серці
Й Його любов цвіте по всій землі.
Нехай же вічно у душі воскреслій
Любов Христова буде вічно жить!
Ольга Назарова,
Украина
Ти все розставиш на свої місця, мій Боже.
Лиш Ти надійний, вірний, Боже мій.
НавЕсти лад у всім мені Ти допоможеш.
Вся довіряюся, Господь, лише Тобі. Амінь.
Прочитано 3341 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".